Предрейсовый осмотр на вахте или на местах проведения работ, где сотрудники заняты в профессиональной деятельности, когда они находятся далеко от своего места жительства, может быть затруднен. Прежде всего, это связано с тем, что транспорт может использоваться на удаленных от мета осмотра территориях и объектах. Север, месторождение, секретный объект, временный объект и так далее. Вариантов, ввиду которых руководитель использует вахтовый метод, работы может быть множество. Сегодня мы расскажем о том, как компания «АТМ-К» предоставляет услуги по предрейсовому осмотру на вахте или на местах с трудным доступом.
Предрейсовый осмотр вахта.
Вахтовый метод работы, также как и любой другой, требует корректного заполнения транспортной документации. Автомобили и специализированную технику нужно контролировать, избегать хищения материальных ценностей и вести учет по возможным мелким ДТП. В особенности это необходимо делать, когда у руководителя организации или собственника автопарка нет возможности обследовать свои машины ежедневно или хотя бы еженедельно. В этом случае наша собственная разработка по прохождению удаленного технического осмотра ТС подойдет лучшим образом.
Обычно, предприятие выпускает транспорт на вахте просто по чек-листу. Механик по выпуску обошел машину, поставил галочки и выслал лист. Также это может делать водитель и отправлять механику, который якобы контролирует выпуск автомобилей на линию. И в том и в другом случае учесть все нюансы и тонкости прохождения осмотра невозможно. И главное, теряется открытость самого процесса. Собственнику автопарка остается лишь верить в то, что его механик и водитель ведут честную трудовую деятельность. К сожалению, это не всегда так. Учитывая стоимость запасных частей и деталей в современных реалиях, собственник автопарка и предприятие в целом могут нести убытки не малых размеров просто потому, что контроль и осмотр ТС выполняется ненадлежащим образом.
Предрейсовый осмотр вахта.
Кроме использования нашего программного обеспечения мы готовы предоставить и механика по выпуску автотранспорта. Обычно, собственник транспорта думает, что содержать механика в парке автомобилей выгодно. Ведь он выполняет и мелкий ремонт автомобилей по заявке водителя. По факту это не всегда так.

Во-первых, не каждый механик по выпуску согласиться менять лампочки, масло, возиться с топливными насосами и так далее. Скорее всего, он потребует за это большее количество денег. Ему, по факту, приходиться совмещать две должности. Слесаря по ремонту автомобилей и механика по выпуску автомобилей и специализированной техники на линию. Кроме того, нужно вести журнал учета и делать всю остальную работу. Это не так просто, как может показаться на первый взгляд. В итоге, механик и свою работу делает не очень качественно и не успевает составлять наряды на ремонт техники. Плюс мелкий ремонт его постоянно отвлекает. В итоге, он начинает подворовывать, чтобы как-то выместить свое недовольство таким совмещением и занятостью.
Во-вторых, не каждый человек захочет взять на себя всю ответственность за работу автохозяйства. Обычно ее приятнее разделить.
Мы же предлагаем взять на себя либо всю работу механика, либо отдать ее Вашим специалистам через наше ПО. Слесарную работу по мелкому ремонту можно оставить слесарю. Он и денег стоит меньше, и работать будет более эффективно, если не загружен выпуском машин. И в том и в другом случае количество расходов на содержание автопарка будет существенно ниже. Документы будут составляться должным образом. На вахтах проверок различного рода тоже хватает. Штрафы за неверное ведение путевой документации растут каждый день. Все это не только деньги, но и нервы, время. С нами Вы решите все эти вопросы.
Предрейсовый осмотр вахта это та ниша, которую мы освоили уже давно. Работая с «АТМ-К» количество вопросов в Вашей работе значительно сократиться. Выбирайте лучших.
Свежие комментарии