Проведение предрейсового осмотра меняется. Поправки, вносимые в закон, говорят нам о том, что проводить предрейсовый осмотр теперь должны несколько человек. Одного механика по выпуску автотранспорта на линию не достаточно. Путевая документация должна вестись инспектором по безопасности дорожного движения, медиком и ответственным лицом за пробег автомобиля. Такая поправка, по ее замыслу, должна точнее отражать пробег машин и снизить количество коррупции в области списания топлива и масел.
Проведение предрейсового осмотра
Суть предрейсового осмотра в том, чтобы не только выпускать трезвых и здоровых водителей и технически исправные автомобили, но и обеспечить верный и корректный документооборот в компании. Если с машинными и водителями еще как-то можно разобраться, то вот документация требует особенного внимания. При проведении предрейсового осмотра обязательно должен указываться пробег автомобиля перед выездом и при закрытии путевого листа. До сегодняшних поправок к закону пробег на путевом листе мог заполняться как водителем, так и механиком по выпуску автотранспорта. Контрольной подписи рядом с пробегом автомобиля не было. Иными словами нет ответственного лица за пробег машины. А ведь именно с пробега списывается основная часть расходов на технику.

Проведение предрейсового осмотра
Исходя из пробега, выдаются топливные карты, меняются масла, жидкости, детали на машину также имеют свой срок службы и часто это срок измеряется именно километрами. Сравнение пробега на бумаге и на приборной панели машины происходит не часто. Да и кто это будет проверять, если проведение предрейсового смотра проходит на потоке и внутренними сотрудниками компании. В итоге до собственника автопарка доходят не реальные цифры, а лишь те, что должны доходить. Искаженная информация увеличивает расходы предприятия. При проверках происходят выявления нарушений. Возникают классические вопросы, поиски ответственного и так далее. Предприятие, которое должно тратить силы на развитие и улучшение работы, занимается выявлением нарушений и попытками свести существующие данные к тем, что указаны в отчетах и находятся на балансе предприятия.
Проведение предрейсового осмотра
После того, как в автопарке появится ответственное лицо, и его подпись будет рядом с указанными цифрами пробега машины до выезда и после ее прибытия в парк, вопросов о том, почему такой пробег или кто его написал, больше не возникнет. В особенности это актуально для государственных компаний, в автопарке которых большое количество транспорта. Но и частникам такое изменение в ведении путевой документации будет полезно. Если же в ваших путевых листах нет соответствующей отметки, то путевой лист считается заполненным с нарушениями. Тут на усмотрение инспектора ГИБДД или проверяющего органа может быть выписан штраф за некорректное заполнение путевой документации либо ее отсутствия. Штрафы варьируются от 35 тысяч рублей за каждое нарушение и выше.
Заполняйте путевые листы корректно. Передайте нам все вопросы и не тревожьтесь о штрафах и работе транспортного отдела. Проведение предрейсового осмотра с нами всегда дешевле, чем проведение его самостоятельно.
Свежие комментарии