Проведение предрейсовых осмотров транспортных средств переходят в цифровой формат. Электронный документооборот все сильнее наступает на пятки транспортным предприятиям и автохозяйствам. Главное, что руководство предприятий и организаций поначалу может противиться этим нововведениям. Но, спустя короткое время, все начинают понимать, насколько проведение предрейсовых осмотров транспортных средств при помощи современных устройств и нашего программного обеспечения упрощает жизнь и экономит сотни тысяч рублей. И все начинается с корректного выпуска автомобильного транспорта на линию.
Проведение предрейсовых осмотров транспортных средств
Проведение предрейсовых осмотров транспортных средств должно включать в себя обмен данными с проверяющими организациями. В ближайшее время осмотр будет фиксироваться в автотранспортной инспекции и ГИБДД. На путевом листе должна быть отметка в виде ку-эр кода, которую на дороге может считать инспектор и проверить легальность выданного путевого листа. Если путевой лист выдан без соответствующей передачи информации и по сути является поддельным документом, то владельцу транспортного средства, должностным лицам и предприятию в целом будут выписаны соответствующие штрафы. Кроме того, при повторных нарушениях может быть остановлена деятельность автопредприятия на период до 90 дней с сохранением заработной платы сотрудникам. Такой финансовый удар способны перенести не все компании. Но и не в этом суть. Главное, чтобы на наших дорогах ездил исправный коммерческий транспорт и водители, управляющие им, были допущены до управления в соответствии со всеми медицинскими требованиями.

Проведение предрейсовых осмотров транспортных средств
Наш механик по выпуску транспортных средств на линию может проводить осмотр ТС двумя способами. Первый, это классический метод. Механик приезжает на объект и осматривает машины. Вся информация вносится в электронный и бумажный путевой журнал. Электронный путевой лист заполняется на месте и выдается водителю в виде электронного документа. Сам документ может хранится у водителя в телефоне. В случае рейсов коммерческого транспорта в места с плохой или полным отсутствием приема сотового сиганула телефона, путевой лист может выдаваться в бумажном виде для предъявления инспектору ГИБДД для проверки. Если у инспектора есть возможность проверить ку-эр код на месте, то проверка выполняется сразу. Если связи нет, то путевой лист может быть сфотографирован и проверен после заезда инспектором в зону покрытия сотового сигнала.
Второй способ проведения осмотра транспортных средств заключается в осмотре ТС механиком с использованием нашего ПО. В этом случае осмотр будет более дешевым. Механику не нужно выезжать на объект. Значит, время его работы сокращается, нет транспортных расходов. Все это снижает стоимость наших услуг для заказчика.

Свежие комментарии