111123, Москва, шоссе Энтузиастов, 56с8

+7-931-960-27-09 dmitry@atm-technology.ru

Предрейсовый осмотр механика

Предрейсовый осмотр механика

Предрейсовый осмотр механика по выпуску транспортных средств на линию на самом деле не совсем точная формулировка. Согласно объединённой группе 23, такой профессии на данный момент нет. Есть контролер по выпуску. И хотя от названия профессии функции механика отличаются очень немногим, все же периодически возникают споры о том, что и как должен выполнять сотрудник, работая по этой специальности.

Предрейсовый осмотр механика

Выпуск машины на линию это то, чем занимается компания «АТМ-К». Учитывая весь наш опыт, мы понимаем, что у заказчика могут быть разные задачи. И при любой из них, транспорт необходимо обслуживать. Есть мелкий ремонт машин. Он включает себя подкачку шин, замену лампочек, долив технических жидкостей и так далее. Все те работы, которые можно провести в гараже автохозяйства или даже на парковке без использования специальных инструментов или с использованием их в минимальном наборе. И тут запрос заказчика может быть не однозначным. Все эти работы должен делать механик. Ответ прост. Конечно, он же механик. Вот в том-то и дело, что механик по выпуску и механик по ремонту транспортных средств это разные люди. Поэтому в классификаторе профессий произошло изменение. Контролер это все же не механик по выпуску. Это человек, который именно контролирует выпуск транспорта, а не занимается его ремонтом и обслуживанием.

Предрейсовый осмотр механика выпуск
Предрейсовый осмотр механика выпуск

Предрейсовый осмотр механика

По большей части, руководитель организации стремится к тому, чтобы сократить свои расходы. Брать двух механиков на одну штатную единицу или же расширять штат приказом дело хлопотное. Нужны дополнительные шаги, отчисления, налоги и так далее. Все это долго, дорого и не имеет для работодателя высокой ценности. Машины выехали на маршрут. Чем заниматься контролеру? Вот и пусть занимается теми машинами, которые сегодня стоят. Дольет масла, проверит уровень тормозной жидкости, перегонит машины на техническое обслуживание, может быть, сам заменит воздушный фильтр и так далее. Занимаясь всем этим, контролер по выпуску транспорта должен еще составить маршрут, подготовить маршрутные и путевые листы, а дальше как получится. Если в организации есть диспетчер и инспектор по безопасности дорожного движения, то это один вариант. Если его нет, то придется еще и штрафы проверять, страховку продлевать, да и вообще, вести работу автохозяйства. Естественно, что при такой нагрузке теряется самое главное. Контроль выпуска транспорта на линию. Автопарк без контроля хорошо работать не может. Возникают мелкие потери, хищения, технические ошибки и недосмотры. Все это выливается в большие сложности.

Предрейсовый осмотр механика

Компания «АТМ-К» может взять на себя контроль и выпуск автотранспорта на линию. Стоимость выпуска машин будет ниже, чем содержание своего штата сотрудников, а уровень прозрачности и контроля однозначно выше. Основная часть наших осмотров фиксируется на видео. Это включено в наше программное обеспечение. Выезжая на объект заказчика, мы готовы продемонстрировать его работу.

Проходите предрейсовый осмотр с теми, кто действительно умеет это делать.