Контролер по выпуску должен обязательно присутствовать в организации, которая занимается эксплуатацией транспорта в своей работе. Грузовой, легковой, специализированный транспорт должен осматриваться контролером по выпуску перед каждой сменой или рейсом. При этом длина рейса или его продолжительность не оговаривается в нашем законодательстве. Таким образом, в зависимости от специфики работы транспортной компании или компании имеющей в собственности транспорт, услуги контролера по выпуску транспорта могут быть ежедневными или ежемесячными.
Контролер по выпуску
Рейс автомобиля это не очевидная вещь. Машина по рабочему заданию может ездить ежедневно (ежесменно), может выезжать в дальние рейсы в течении нескольких дней. В нашей практике мы обслуживаем клиентов своими контролерами по выпуску, которые выезжают в рейсы длинной в 25-27 суток. Это перевозка сборных грузов с заездами в различные терминалы по пути следования машины. Маршрут может быть известен заранее, а может быть выстроен так, что машина меняет свой путь в зависимости от предстоящих задач. В этом случае мы оформляем бумажный или электронный путевой лист и выпускаем транспорт в длительный рейс. Содержать своего контролера по выпуску транспорта при таком режиме работы предприятия нецелесообразно.
Контролер по выпуску

Смены или рейсы транспорта в автохозяйстве могут быть различными. В зависимости от того, что конкретно перевозят автомобили. Если осуществляется перевозка опасных грузов или перевозка людей, тогда необходим послерейсовый или послесменный контроль техники и водителей. Обычно смена длится от 8 до 12 часов в день. Больше водитель транспортного средства работать не должен по законодательству. Соблюдение режима работы и отдыха водителя является неотъемлемой частью трудового договора и строго регламентируется государством. Контролер по выпуску должен допустить машину на линию до выезда и принять ее после завершения рабочего дня. При этом водитель не должен перерабатывать. Получается, что контролер должен работать либо больше, чем водитель, либо с перерывом в течении дня в зависимости от того, как выезжают машины на линию. И в том и в другом случае организация такого процесса дело хлопотное и дорогое и вот почему.
Контролер по выпуску
Оформляя в штат контролера по выпуску, руководитель компании ориентируется на то, сколько и как придется платить сотруднику. Он сопоставляет стоимость наших услуг со штатным работником. И часто при таком сопоставлении забываются такие моменты как 33% налогов на сотрудника, отпуск, больничный, человеческий фактор. При всем при этом содержание своего сотрудника выходит значительно дороже, чем наши услуги. Как же нам получается дешевле выпускать транспорт на линию? Ведь стоимость работы, что у нас, что у собственника парка должна быть одинаковой. Это не совсем так. Наш сотрудник может выпустить парк машин и после этого поехать на другой объект. Благодаря объему выпускаемых машин и налаженному процессу, нам удается обеспечивать выпуск дешевле. Также не нужно забывать о том, на чьих плечах лежит ответственность. Но об этом мы поговорим в другой раз.
Свежие комментарии