111123, Москва, шоссе Энтузиастов, 56с8

+7-931-960-27-09 dmitry@atm-technology.ru

Мед предрейсовый осмотр

Мед предрейсовый осмотр заказать

Мед предрейсовый осмотр в удаленном его виде имеет свои преимущества и недоставки. Мы раскроем все подводные камни телемедицины и покажем, что не каждый мед предрейсовый осмотр действительно полезен организации. Наша задача сделать выпуск транспорта на линию законным и безопасным. К сожалению, нашу точку зрения разделяют не все. В любом случае, заказчик должен понимать, с чем ему придется столкнуться.

Мед предрейсовый осмотр

Современные аппараты телемедицины представленные на рынке могут передавать данные в открытом и защищенном виде. Обязательно выясните это у поставщика услуг по медицинским предрейсовым осмотрам. Если данные передаются в открытом канале, то на Вас, как на заказчика может быть наложена ответственность за распространение персональных данных сотрудников.

Стоит обратить внимание на то, что прибор должен иметь регистрационное удостоверение медицинского образца. Если Вам предлагают услуги телемедицины при помощи осмотра врачом через телефон и при этом у Вас на объекте есть просто алкотестер, тонометр и термометр, то это нарушение законодательства. При любой проверке оборудования на организацию моет быть наложен штраф.

Мед предрейсовый осмотр

Мед предрейсовый осмотр
Мед предрейсовый осмотр

Медицинский предрейсовый осмотр, проводимый при помощи прибора, также может негативно сказаться на работе транспортного предприятия. В последнее время молодые люди не очень активно занимают должности водителей в автопарках. Мы, за годы своей работы по выпуску транспорта на линию замечаем, что средний возраст водителя увеличивается. Молодежь не жаждет управлять техникой. Промышленные производства поддерживаются кадрами прошлых лет. И если в вашем автохозяйстве средний возраст водителя 45-49 лет, то пройти мед предрейсовый осмотр может быть довольно сложно с использованием прибора.

Любой прибор закодирован под допустимые нормы. И если давление у сотрудника будет на 1 единицу больше, то машина не сможет допустить водителя к работе. Человек, зная сотрудников и видя их каждый день, понимает, в каком они находятся состоянии. Машине же все равно. Она выдает запрограммированный результат. Может быть, водитель просто волнуется, садясь перед новым прибором. Может быть, у него чуть выше давление, потому что медицинский кабинет находится на четвёртом этаже здания. Может быть, сегодня у всех чуть выше давление, так как атмосферное давление находится за пределами нормы. Возможны и другие причины. Так или иначе, телемедицина настроена на работу с людьми, показания которых должны быть как у космонавтов. Не всякое автохозяйство может похвастаться таким штатом сотрудников.

Так или иначе, есть множество сложностей при работе как с медицинскими приборами, так и в работе с людьми. Мы не против аппаратной медицины и удаленных предрейсовых медицинских осмотров. Главное, чтобы это была не просто формальность, а реальный допуск водителей к работе.