111123, Москва, шоссе Энтузиастов, 56с8

+7-931-960-27-09 dmitry@atm-technology.ru

Механик по выпуску

Механик по выпуску услуги

Механик по выпуску есть в штате компании «АТМ-К». Так как мы занимаемся предрейсовыми осмотрами как техническими, так и медицинскими, то штат наших сотрудников укомплектован и периодически пополняется. Кроме того, наши механики по выпуску проходят постоянное обучение у инспекторов по БДД и периодически сдают экзамены на соответствие знаниям занимаемой должности. Обучение и экзамены включают в себя как внутренний контроль сотрудников, так и аттестацию необходимую для получения разрешающих документов и удостоверений.

Механик по выпуску

Если говорить честно, то «механик по выпуску» это не совсем верная формулировка должности. Она называется «Контролер по выпуску ТС на линию». Однако, в простом народном сленге эта профессия обычно звучит именно как механик. И тут есть некоторые отличия, которые необходимо озвучить. Механик он не только осматривает машины и выпускает их на линию. Сама профессия подразумевает прямую работу с механизмами. Значит, работодатель или партнер, который хочет воспользоваться нашими услугами по выпуску ТС, будет ожидать, что механик будет взаимодействовать с транспортом в области ремонта. Обычно это мелкий ремонт автомобилей на местах, выдача заказ-нарядов на ремонтные работы, перегон транспортных средств до места ремонта и обратно и так далее. И все это не прямые обязанности контролера. Стирая грань между контролем машин и их ремонтом, мы нагружаем сотрудников работой не по профилю. В итоге, возникают сложности.

Механик по выпуску
Механик по выпуску

Механик по выпуску

Описывая точно список обязанностей сотрудника проще наладить взаимодействие. Чаще всего все вопросы выясняются уже на месте, в особенности при работе механика по выпуску в таксопарках. Сложность работы в таксопарке мы опишем отдельно. Ввиду того, что агрегаторы вытеснили привычную всем систему работы такси, на механика возлагаются дополнительные обязанности. Текучка кадров в таксопарке увеличивается, а работа простывает. Для того, чтобы машины выезжали вовремя и предприятие функционировало в полном режиме, проще всего заключить с нами договор на выпуск ТС на линию. Да, это сложнее потому, что мы сразу выявим все слабые места таксопарка. Не все сотрудники этого хотят. Само по себе автохозяйство это место, где много скрытых расходов. Часто нерадивые сотрудники хотят этим воспользоваться. Когда нарушения пресекаются, обычно, идет смена коллектива. Работать честно желание есть не у всех.

Работа механика по выпуску дело ответственное и интересное. Наши партнеры экономят массу средств и сил, выпуская машины на линию нашими контролерами.