111123, Москва, шоссе Энтузиастов, 56с8

+7-931-960-27-09 dmitry@atm-technology.ru

Предрейсовый и послерейсовый осмотр

Предрейсовый и послерейсовый осмотр

Предрейсовый и послерейсовый осмотр водителей и техники необходим не всем компаниям имеющим свой автопарк. Сегодня мы поговорим об особенностях этой процедуры, ее сложностях и о том, как можно пройти предрейсовый и послерейсовый осмотр в группе компаний «АТМ».

Предрейсовый и послерейсовый осмотр

Ежедневно перед выходом на линию водитель и автомобиль должны проходить осмотр. Водитель проходит медицинский осмотр, автомобиль – технический. Когда транспортное средство исправно, а водитель допущен к управлению транспортным средством по состоянию здоровья, то машина выпускается на линию, и делаются соответствующие пометки в журнале путевых листов. Также водителю выдается путевой лист на весь предстоящий маршрут.

После этого проходит обычный рабочий день или смена. Может быть и так, что водитель берет путевой лист на несколько дней, при длительной поездке. Но в этом случае у него должны быть отметки в путевом листе о прохождении медицинского осмотры. Чаще всего после восьми или двенадцатичасового рабочего дня путевой лист «закрывается». Смена заканчивается, и машина сдается в гараж либо на стоянку. После сдачи автомобиля осмотр не требуется. Нужны лишь отметки в путевом журнале о возможных неполадках автомобиля. Эти отметки необходимы для изучения механику по выпуску транспортных средств. Ориентируясь на них он планирует ремонтные работы, плановое ТО и другие профилактические мероприятия для повышения срока и качества эксплуатации техники.

Предрейсовый и послерейсовый осмотр

В отдельных случаях, после завершения рейса, водитель проходит медицинский осмотр повторно. Такие строгие меры контроля необходимы, когда машина перевозит опасный груз либо пассажиров.

Предрейсовый и послерейсовый осмотр автомобилей и водителей
Предрейсовый и послерейсовый осмотр автомобилей и водителей

По сути своей, предрейсовый осмотр машины и медицинский осмотр водителя это простая процедура. Ее можно обмануть, просто изменив параметры самочувствия водителя уже после прохождения утреннего предсменного осмотра. Говоря простым языком, водитель может употребить алкоголь или иное одурманивающее средство уже после того, как получит путевой лист от медика со всеми отметками. В путевом листе, нужно сказать, отметки ставит и механик по выпуску транспорта на линию.

Когда речь заходит о перевозке людей или опасных грузов, то контроль над водителем и техникой необходимо усилить. Любая ошибка или оплошность могут стоить десятков жизней. Для того, чтобы избежать различного рода несчастных случаев, нанесения вредя людям, порчи имущества и так далее, было принято решение о проведении послерейсовых медицинских осмотров. Такой контроль дает более целостную картину рабочего дня водителя.

Группа компания «АТМ» может предоставить как предрейсовый, так и послерейсовый контроль над техникой и водителями. Обратившись к нам Вы получите возможность проверять состояние своих сотрудников и видеть, как эксплуатируется Ваш транспорт каждый день. Учитывая стоимость запасных частей на автомобили как отечественного, так и импортного производства, предрейсовый осмотр экономит реальные деньги. В прошлом можно было сказать, что это пустая трата и никому не нужная формальность. О. жизнь меняется, транспорта на дорогах становится больше день ото дня, детали и эксплуатация техники дорожает. В результате, те компании, которые выбрали «белый» предрейсовый и послерейсовый контроль техники и водителей от группы компаний «АТМ» остаются в выигрыше благодаря сэкономленным денежным средствам.

Сотрудничайте с профессионалами.

Ваш транспорт будет под полным Вашем контролем вместе с группой компаний «АТМ»