111123, Москва, шоссе Энтузиастов, 56с8

+7-931-960-27-09 dmitry@atm-technology.ru

Предрейсовый осмотр автомобиля

Предрейсовый осмотр автомобиля

Предрейсовый осмотр автомобиля и оформление путевой документации необходимая часть процесса выпуска транспорта на линию. Водитель проходит медицинский предрейсовый осмотр. Автомобиль осматривается механиком по выпуску. Как правило, технический осмотр проходит в присутствии водителя, но не во всех компаниях это так. Группа компаний «АТМ» проводит предрейсовые осмотры автомобилей регулярно. И мы понимаем, что каждое предприятие работает в своем ритме. Классическая схема осмотра предполагает присутствие водителя. В этом случае он может сообщить механику обо всех технических неисправностях автомобиля или ситуациях, когда неисправностями еще нет,  но в скором времени она проявится. Тут все зависит от того, кто несет ответственность за машину в глаза компании. Это важный пункт работы автохозяйства. Стоит обратить на это особенное внимание.

Предрейсовый осмотр автомобиля

Предрейсовый осмотр автомобиля в присутствии водителя ставит механика в положение проверяющей организации. Он осматривает машину и задает вопросы водителю. У тебя задний фонарь горит тускло, много царапин на лобовом стекле, уровень масла еще в норме, но уже на грани минимальной отметки. То есть возникает ряд претензий. Водитель пытается защищать себя и свой автомобиль так, как может. В итоге получается, что предрейсовый осмотр нужно пройти больше водителю, чем механику. Водитель зарабатывает от количества поездок или перевезенных грузов. Значит, он заинтересован в выезде сегодня на линию, а не в простой своего рабочего транспорта. Но это в корне неверная ситуация и она только вредит нормальной работе автопарка.

Предрейсовый осмотр автомобиля

Предрейсовый осмотр автомобиля дешево
Предрейсовый осмотр автомобиля дешево

В идеальном автопарке механик по выпуску транспорта и водитель одна команда. Они оба хотят, чтобы автомобиль был технически исправен. Первый следит за машиной и отправляет ее на своевременное техническое обслуживание. Второй, вовремя сообщает обо всех возможных неполадках, эксплуатирует машину бережно. Такая команда продлевает срок службы техники, наносит ей минимальный урон и предотвращает длительные простои. Такая картина бывает редко. Руководство автопарке стремится повесить ответственность за простой машин либо на механика, либо на водителя. И то и другое отражается на заработной плате сотрудников. Мы все зависим от денег. Нам всем они нужны для поддержания жизни. В итоге, думая больше о деньгах, чем о своей работе, механик валит вину на водителя, а водитель скрывает недостатки машины максимально долго. Простой никому не интересен. В результате, опытные водители транспортных хозяйств длительное время ездят и стараются совмещать мелкий ремонт машин с плановым ТО. И, казалось бы, это самый правильный подход. Зачем тратить ресурсы, когда можно все сделать единовременно. А вот это и есть ошибка.

Предрейсовый осмотр автомобиля

При такой эксплуатации мелкие поломки или состояние машины, когда уже предпосылки к поломке видны, но она еще может ехать, в итоге приводят к большему износу деталей и сокращению срока службы автомобилей на предприятии. Понятно, что этот же самый водитель к своей технике относился бы иначе. Машина рабочая, зачем о ней так беспокоится. Это весьма распространенная ситуация.

Группа компаний «АТМ» стремится к тому, чтобы предрейсовый осмотр был нее местом, где нужно проскочить и выехать на линию. Это должна быть процедура, показывающая всем участникам транспортного процесса компании, в каком состоянии находится техника и почему. Да, на первых этапах это может показаться затратным в плане времени и сил. Но эти затраты окупаются очень быстро. Буквально в первые месяцы работы с нами автохозяйство чувствует существенную экономию средств.