Предрейсовый осмотр механика по выпуску транспортных средств на линию на самом деле не совсем точная формулировка. Согласно объединённой группе 23, такой профессии на данный момент нет. Есть контролер по выпуску. И хотя от названия профессии функции механика отличаются очень немногим, все же периодически возникают споры о том, что и как должен выполнять сотрудник, работая по этой специальности.
Предрейсовый осмотр механика
Выпуск машины на линию это то, чем занимается компания «АТМ-К». Учитывая весь наш опыт, мы понимаем, что у заказчика могут быть разные задачи. И при любой из них, транспорт необходимо обслуживать. Есть мелкий ремонт машин. Он включает себя подкачку шин, замену лампочек, долив технических жидкостей и так далее. Все те работы, которые можно провести в гараже автохозяйства или даже на парковке без использования специальных инструментов или с использованием их в минимальном наборе. И тут запрос заказчика может быть не однозначным. Все эти работы должен делать механик. Ответ прост. Конечно, он же механик. Вот в том-то и дело, что механик по выпуску и механик по ремонту транспортных средств это разные люди. Поэтому в классификаторе профессий произошло изменение. Контролер это все же не механик по выпуску. Это человек, который именно контролирует выпуск транспорта, а не занимается его ремонтом и обслуживанием.

Предрейсовый осмотр механика
По большей части, руководитель организации стремится к тому, чтобы сократить свои расходы. Брать двух механиков на одну штатную единицу или же расширять штат приказом дело хлопотное. Нужны дополнительные шаги, отчисления, налоги и так далее. Все это долго, дорого и не имеет для работодателя высокой ценности. Машины выехали на маршрут. Чем заниматься контролеру? Вот и пусть занимается теми машинами, которые сегодня стоят. Дольет масла, проверит уровень тормозной жидкости, перегонит машины на техническое обслуживание, может быть, сам заменит воздушный фильтр и так далее. Занимаясь всем этим, контролер по выпуску транспорта должен еще составить маршрут, подготовить маршрутные и путевые листы, а дальше как получится. Если в организации есть диспетчер и инспектор по безопасности дорожного движения, то это один вариант. Если его нет, то придется еще и штрафы проверять, страховку продлевать, да и вообще, вести работу автохозяйства. Естественно, что при такой нагрузке теряется самое главное. Контроль выпуска транспорта на линию. Автопарк без контроля хорошо работать не может. Возникают мелкие потери, хищения, технические ошибки и недосмотры. Все это выливается в большие сложности.
Предрейсовый осмотр механика
Компания «АТМ-К» может взять на себя контроль и выпуск автотранспорта на линию. Стоимость выпуска машин будет ниже, чем содержание своего штата сотрудников, а уровень прозрачности и контроля однозначно выше. Основная часть наших осмотров фиксируется на видео. Это включено в наше программное обеспечение. Выезжая на объект заказчика, мы готовы продемонстрировать его работу.
Проходите предрейсовый осмотр с теми, кто действительно умеет это делать.
Свежие комментарии