Предрейсовый осмотр Одинцово проводит компания «АТМ-К» используя наше оборудование и свой штат сотрудников. Кроме того, мы готовы проводить осмотры и выпуск автомобильного транспорта на линию и силами сотрудников заказчика. И тот и другой вариант возможен. Мы не требуем строгого соответствия каким-то нормам для сотрудничества. Главное, чтобы предрейсовый осмотр в Одинцово реально проходил.
Предрейсовый осмотр Одинцово
Область выпуска транспорта на линию претерпела несколько изменений за последние тридцать лет. В прошлом, путевые листы, транспортную документацию, контроль выпуска машин на линию и медицинские осмотры проводили в автопарках собственными силами. Такого понятия, как аутсорсинг не существовало. Коммерческий транспорт был в руках государства. Все процессы шли согласно регламентам. О затратах на содержание сотрудников думал только бухгалтер. Вывести предприятие в коммерческий плюс было не главным. Государственные заказы покрывали все расходы. Было даже такое странное понятие как «дефицит». Современному человеку оно знакомо очень мало. Но потом пришла эпоха свободы, а дальше капитализма. Наладить выпуск автомобилей на линию, оформить нужным способом учет всех трат, сформировать формы бланков, отчетностей и передачи данных за короткий промежуток времени довольно сложно. И все же мы все приходим к тому, что государство будет контролировать коммерческий транспорт на дорогах нашей страны. В особенности это заметно по тому, как идет подготовка к работе с электронными путевыми листами.

Предрейсовый осмотр Одинцово
Предрейсовый осмотр в Одинцово раньше проходил с оформлением бумажных документов. Путевой лист, который выдавался водителю транспортного средства, являлся внутренним документом компании. Понять соответствует он всем нормам или нет, можно было только по его внешним признакам и форме заполнения. В связи с этим много техники ездило в Одинцово со штампованными путевыми листами. Печати все стоят, подписи тоже и можно смело ездить. Сотрудник ГИБДД не будет на дороге звонить в организацию и уточнять работает ли в организации конкретный механик или доктор. Это обычно происходило только в случае ДТП. Поэтому собственник автопарка покупал штампованные путевые листы или еще интереснее, покупал печать и сам ставил штампы. Как понять, прошел водитель медицинский осмотр или нет? Штамп стоит все хорошо. В результате риски выезда машин в Одинцово в неисправном состоянии возрастали. Водители не проходили медика.
Предрейсовый осмотр Одинцово
Внедрение электронного путевого листа поменяет ситуацию кардинально. Теперь на путевом листе будет стоять куэр код, который может проверить любой сотрудник ГИБДД и понять, был ли осмотр реальным или это просто бумажная подделка документов. В случае выявления нарушения штрафные санкции будут следующими. 5000 рублей на водителя транспортного средства. 35000 на организацию. 5000 на должностное лицо выпустившее транспортное средство на линию. И это только на первом этапе. Далее дело передается в транспортный отдел к дознавателю и там штрафы уже достигают пятисот тысяч рублей и более. Машина отправляется на штрафстоянку и все усложняется.
Поэтому лучше всего проходить предрейсовый осмотр в Одинцово с компанией «АТМ-К». Благодаря всем разрешающим документам и в том числе медицинской лицензии на проведение предрейсовых осмотров, работая с нами заказчик полностью защищен от всех возможных штрафов и все ответственности.
Свежие комментарии