111123, Москва, шоссе Энтузиастов, 56с8

+7-931-960-27-09 dmitry@atm-technology.ru

Проведение предрейсового осмотра

проведение предрейсового осмотра

Проведение предрейсового осмотра меняется. Поправки, вносимые в закон, говорят нам о том, что проводить предрейсовый осмотр теперь должны несколько человек. Одного механика по выпуску автотранспорта на линию не достаточно. Путевая документация должна вестись инспектором по безопасности дорожного движения, медиком и ответственным лицом за пробег автомобиля. Такая поправка, по ее замыслу, должна точнее отражать пробег машин и снизить количество коррупции в области списания топлива и масел.

Проведение предрейсового осмотра

Суть предрейсового осмотра в том, чтобы не только выпускать трезвых и здоровых водителей и технически исправные автомобили, но и обеспечить верный и корректный документооборот в компании. Если с машинными и водителями еще как-то можно разобраться, то вот документация требует особенного внимания. При проведении предрейсового осмотра обязательно должен указываться пробег автомобиля перед выездом и при закрытии путевого листа. До сегодняшних поправок к закону пробег на путевом листе мог заполняться как водителем, так и механиком по выпуску автотранспорта. Контрольной подписи рядом с пробегом автомобиля не было. Иными словами нет ответственного лица за пробег машины. А ведь именно с пробега списывается основная часть расходов на технику.

проведение предрейсового осмотра дешево
проведение предрейсового осмотра дешево

Проведение предрейсового осмотра

Исходя из пробега, выдаются топливные карты, меняются масла, жидкости, детали на машину также имеют свой срок службы и часто это срок измеряется именно километрами. Сравнение пробега на бумаге и на приборной панели машины происходит не часто. Да и кто это будет проверять, если проведение предрейсового смотра проходит на потоке и внутренними сотрудниками компании. В итоге до собственника автопарка доходят не реальные цифры, а лишь те, что должны доходить. Искаженная информация увеличивает расходы предприятия. При проверках происходят выявления нарушений. Возникают классические вопросы, поиски ответственного и так далее. Предприятие, которое должно тратить силы на развитие и улучшение работы, занимается выявлением нарушений и попытками свести существующие данные к тем, что указаны в отчетах и находятся на балансе предприятия.

Проведение предрейсового осмотра

После того, как в автопарке появится ответственное лицо, и его подпись будет рядом с указанными цифрами пробега машины до выезда и после ее прибытия в парк, вопросов о том, почему такой пробег или кто его написал, больше не возникнет. В особенности это актуально для государственных компаний, в автопарке которых большое количество транспорта. Но и частникам такое изменение в ведении путевой документации будет полезно. Если же в ваших путевых листах нет соответствующей отметки, то путевой лист считается заполненным с нарушениями. Тут на усмотрение инспектора ГИБДД или проверяющего органа может быть выписан штраф за некорректное заполнение путевой документации либо ее отсутствия. Штрафы варьируются от 35 тысяч рублей за каждое нарушение и выше.

Заполняйте путевые листы корректно. Передайте нам все вопросы и не тревожьтесь о штрафах и работе транспортного отдела. Проведение предрейсового осмотра с нами всегда дешевле, чем проведение его самостоятельно.