Проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей обычно проводится на объекте, работающем в две смены. Такой режим работы позволяет осмотреть водителей, которые пришли со смены и тех, которые только заступают и выходят в рейс. Группа компаний «АТМ» может проводить как предрейсовые, так и послерейсовые осмотры водителей и техники. В нашей работе мы используем все современные устройства, но при этом не нарушаем закон.
Проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей
Технический и медицинский осмотр, кроме всего прочего, должны быть легальными. Хотя президент подписал указ о том, что предрейсовые осмотры могут проводиться медицинскими работниками удаленно, все же в нем есть исключения. И это как раз касается тех случаев, когда требуется послерейсовый осмотр. То есть при перевозке пассажиров и опасных грузов. Также в законе есть и другие ограничения. Но самое главное. Вопрос с полной легализацией процесса проведения удаленных или дистанционных предрейсовых медицинских осмотров водителей еще не решен. Все ждут сентября 2023 года, с которого по определению должно быть все законодательно прояснено. На данный момент есть масса вопросов к допуску водителя к управлению аппаратным способом.
Проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей

Даже если закон будет принят окончательно и вступит в силу в сентября 2023 года, то послерейсовые осмотры водителей проводить будет нельзя при использовании оборудования. Это важный момент. Часто наши закачки упускают его из виду и просят нас о проведении предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей. Мы, как ответственная организация не можем себе позволить нарушать закон. Ведь каждый закон написан ввиду того, что до его внедрения кто-то пострадал. Люди гибнут на дорогах каждый день. Человек, проработавший водителем долгое время, может быть уверен в своих силах и злоупотребить служебным положением. Мы должны выявить не только нарушения и не допустить водителя к управлению транспортом, но и в принципе свести к минимуму даже попытки таких нарушений. Более того.
Проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей
Когда в компании закрывают глаза на повышенное артериальное давление водителей, учащённое сердцебиение или другие показатели, которые ограничивают управление транспортным средством, ситуация только усугубляется. В результате такой работы и такого предрейсового и послерейсового осмотра мы видим сводки новостей об очередной аварии. Да, человек хороший, да, он проработал долгое время и зарекомендовал себя как надежный и порядочный сотрудник. И все же мы должны отдавать себе отчет, что выпуская на линию водителя, который прошел предрейсовый медицинский осмотр с иными показателями, чем допускаются при управлении транспортным средством на дорогах общего пользования, мы подвергаем его жизнь и жизни других людей опасности.
Проводите предрейсовые осмотры в своих организациях по заданным критериям и работайте спокойно. Никому не нужны герои, рвущие жилы и идущие на риск ради транспортировки грузов и людей. Весь этот героизм потом стоит компании очень дорого.
Свежие комментарии